Здесь выдают
ставки
ставки

Почему вы не делегируете.
С одной стороны, нам сложно делегировать, так как наши подчинённые не очень-то рвутся брать на себя ответственность.
Но есть еще одна причина. Мы сами не очень-то стремимся им доверять. Не только им. Вообще кому-либо.
Доверить ответственность в принципе страшно, так как отвечать за общий результат все равно вам. И доверие становитсядля нас небезопасным.
Мы ищем методы, которые дадут нам уверенность. И вместо доверия и делегирования находим обычно чрезмерный контроль.
Но бывает, что вы устаете от необходимости все делать самому или контролировать каждый шаг подчиненных. И тогда вы решаете попробовать делегировать.
К сожалению, ваша «проба» обычно выглядит так:
выбираете задачу, которая не подлежит делегированию.
выбираете сотрудника, которому нельзя делегировать.
ставите задачу способом, который не применяется в делегировании.
Сотрудник, естественно, с такой задачей не справляется.
И ваш вывод «Никому нельзя доверять!»
Хотя от эффективного делегирования вас отделяет всего несколько шагов:
— Удостовериться, что нет вторичной выгоды от того, что вы не делегируете. Например, это дает вам возможность быть незаменимым в коллективе.
— Уметь отличать задачи подлежащие и не подлежащие делегированию.
— Знать, какому сотруднику можно, а какому нельзя делегировать данную конкретную задачу.
— Знать алгоритм постановки задачи с передачей ответственности. Что бы уже на этапе постановки задачи убедиться в том, что не только я ему ответственность отдал, но и он ее на себя взял.
Руководители, которые освоили эти инструменты выигрывают самый главный приз – время. Наш единственный невосполнимый ресурс. Время, которое можно использовать для разработки стратегии, организации процессов, развития команды. Как раз на все те управленческие задачи, на которые у нас катастрофически не хватает времени.
Кто себя узнал?
— дааа! Лучше сделаю сам и доведу дело до конца, чем отдам другим и буду переживать.
С одной стороны, нам сложно делегировать, так как наши подчинённые не очень-то рвутся брать на себя ответственность.
Но есть еще одна причина. Мы сами не очень-то стремимся им доверять. Не только им. Вообще кому-либо.
Доверить ответственность в принципе страшно, так как отвечать за общий результат все равно вам. И доверие становитсядля нас небезопасным.
Мы ищем методы, которые дадут нам уверенность. И вместо доверия и делегирования находим обычно чрезмерный контроль.
Но бывает, что вы устаете от необходимости все делать самому или контролировать каждый шаг подчиненных. И тогда вы решаете попробовать делегировать.
К сожалению, ваша «проба» обычно выглядит так:
выбираете задачу, которая не подлежит делегированию.
выбираете сотрудника, которому нельзя делегировать.
ставите задачу способом, который не применяется в делегировании.
Сотрудник, естественно, с такой задачей не справляется.
И ваш вывод «Никому нельзя доверять!»
Хотя от эффективного делегирования вас отделяет всего несколько шагов:
— Удостовериться, что нет вторичной выгоды от того, что вы не делегируете. Например, это дает вам возможность быть незаменимым в коллективе.
— Уметь отличать задачи подлежащие и не подлежащие делегированию.
— Знать, какому сотруднику можно, а какому нельзя делегировать данную конкретную задачу.
— Знать алгоритм постановки задачи с передачей ответственности. Что бы уже на этапе постановки задачи убедиться в том, что не только я ему ответственность отдал, но и он ее на себя взял.
Руководители, которые освоили эти инструменты выигрывают самый главный приз – время. Наш единственный невосполнимый ресурс. Время, которое можно использовать для разработки стратегии, организации процессов, развития команды. Как раз на все те управленческие задачи, на которые у нас катастрофически не хватает времени.
Кто себя узнал?
— дааа! Лучше сделаю сам и доведу дело до конца, чем отдам другим и буду переживать.

Следующая запись: Техника «Декомпозиция»
Лучшие публикации