Здесь выдают
ставки
ставки

Илон Маск пожал бы руку
Благодаря марафону «Новое знание» мы узнали, что завод Тесла, возможно, построят и в России. Интерес к электрокарам снова повысился. Чем Тесла лучше машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и так ли это на самом деле? Узнаем вместе.
Климатическая обстановка многих стран заставляет искать альтернативу дизельному двигателю. Но кажется, что история с «экологичностью» электрокаров ещё не завершена. Есть мнение, что вред от производства компонентов последних выше, чем от современных автомобилей с ДВС. Остаётся ждать официальных выступлений учёных.
Ну а пока мы можем сравнить технические параметры. Возьмём Тесла Модель S и Порше Панамера, так как они находятся приблизительно в одном ценовом участке.
По типу топлива всё ясно: ДВС Порше заправляется бензином, Тесла — электричеством. Респектуем Тесле за отсутствие выхлопов и 350–500 км без подзарядки.
Мощность: приведя к общему значению, видим, что Тесла существенно обгоняет соперника (518 л. с. против 330 л. с.).
Время разгона: на десятую долю секунды Тесла вырывается вперёд: 5,4 сек. против 5,5 сек. Плюс электрокара в том, что крутящий момент приходит на колеса мгновенно, в то время как ДВС нужно преодолеть массу потерь на старте.
По размеру багажника (745 л) Тесла также опережает конкурента (500 л).
По массе Порше намного легче Теслы: 1850 кг против 2108 кг.
Высота дорожного просвета, важный фактор на наших дорогах, также дает преимущество электрокара Тесла: 144 мм против 124 мм.
Ещё к преимуществам Теслы можно отнести тихий двигатель и большой экран управления (но этот плюс закрывается невозможностью установить некоторые программы в РФ).
Недостатки у Теслы тоже есть, большинство выражается в том, что автомобиль не до конца разработан для России (прошивка, операционная система, автопилот и т. д.).
Очевидно, за автомобилями на электротяге будущее. Российский рынок начинают заполнять электромобили таких марок, как Nissan, Tesla, Mitsubishi, Renault, BMW.
Ценник разнится от 450 тысяч до 8 миллионов рублей и выше.
В Интернете владельцы электрокаров делятся своим опытом по обслуживанию. В действительности, затраты на зарядку от электросети намного ниже, чем заправка бензином автомобиля с ДВС. В среднем электромобиль требует в 5–7 раз меньше денежных ресурсов от хозяина. А это экономия до 100 тысяч в год. Следуя простой арифметике, можно сделать вывод, что на электрокар даже потребительский кредит окупит себя быстрее, чем на автомобиль с ДВС. И если искать лучшую машину, то и условия кредита должны быть комфортные. Проще всего изучать их на сайте или в мобильном приложении «Сравни.ру», где собраны почти все популярные банки России. Тогда покупка электромобиля реально станет выгодной инвестицией в будущее без лишних потерь. Как тебе такое, Илон Маск?
Решились бы купить электрокар сегодня?
Благодаря марафону «Новое знание» мы узнали, что завод Тесла, возможно, построят и в России. Интерес к электрокарам снова повысился. Чем Тесла лучше машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и так ли это на самом деле? Узнаем вместе.
Климатическая обстановка многих стран заставляет искать альтернативу дизельному двигателю. Но кажется, что история с «экологичностью» электрокаров ещё не завершена. Есть мнение, что вред от производства компонентов последних выше, чем от современных автомобилей с ДВС. Остаётся ждать официальных выступлений учёных.
Ну а пока мы можем сравнить технические параметры. Возьмём Тесла Модель S и Порше Панамера, так как они находятся приблизительно в одном ценовом участке.
По типу топлива всё ясно: ДВС Порше заправляется бензином, Тесла — электричеством. Респектуем Тесле за отсутствие выхлопов и 350–500 км без подзарядки.
Мощность: приведя к общему значению, видим, что Тесла существенно обгоняет соперника (518 л. с. против 330 л. с.).
Время разгона: на десятую долю секунды Тесла вырывается вперёд: 5,4 сек. против 5,5 сек. Плюс электрокара в том, что крутящий момент приходит на колеса мгновенно, в то время как ДВС нужно преодолеть массу потерь на старте.
По размеру багажника (745 л) Тесла также опережает конкурента (500 л).
По массе Порше намного легче Теслы: 1850 кг против 2108 кг.
Высота дорожного просвета, важный фактор на наших дорогах, также дает преимущество электрокара Тесла: 144 мм против 124 мм.
Ещё к преимуществам Теслы можно отнести тихий двигатель и большой экран управления (но этот плюс закрывается невозможностью установить некоторые программы в РФ).
Недостатки у Теслы тоже есть, большинство выражается в том, что автомобиль не до конца разработан для России (прошивка, операционная система, автопилот и т. д.).
Очевидно, за автомобилями на электротяге будущее. Российский рынок начинают заполнять электромобили таких марок, как Nissan, Tesla, Mitsubishi, Renault, BMW.
Ценник разнится от 450 тысяч до 8 миллионов рублей и выше.
В Интернете владельцы электрокаров делятся своим опытом по обслуживанию. В действительности, затраты на зарядку от электросети намного ниже, чем заправка бензином автомобиля с ДВС. В среднем электромобиль требует в 5–7 раз меньше денежных ресурсов от хозяина. А это экономия до 100 тысяч в год. Следуя простой арифметике, можно сделать вывод, что на электрокар даже потребительский кредит окупит себя быстрее, чем на автомобиль с ДВС. И если искать лучшую машину, то и условия кредита должны быть комфортные. Проще всего изучать их на сайте или в мобильном приложении «Сравни.ру», где собраны почти все популярные банки России. Тогда покупка электромобиля реально станет выгодной инвестицией в будущее без лишних потерь. Как тебе такое, Илон Маск?
Решились бы купить электрокар сегодня?

Следующая запись: Удивительно, но это проект ТРЦ в Китае
Лучшие публикации