Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Идеи для жизни
Идеи для жизни
Илон Маск пожал бы руку

Благодаря марафону «Новое знание» мы узнали, что завод Тесла, возможно, построят и в России. Интерес к электрокарам снова повысился. Чем Тесла лучше машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и так ли это на самом деле? Узнаем вместе.

Климатическая обстановка многих стран заставляет искать альтернативу дизельному двигателю. Но кажется, что история с «экологичностью» электрокаров ещё не завершена. Есть мнение, что вред от производства компонентов последних выше, чем от современных автомобилей с ДВС. Остаётся ждать официальных выступлений учёных.

Ну а пока мы можем сравнить технические параметры. Возьмём Тесла Модель S и Порше Панамера, так как они находятся приблизительно в одном ценовом участке.
По типу топлива всё ясно: ДВС Порше заправляется бензином, Тесла — электричеством. Респектуем Тесле за отсутствие выхлопов и 350–500 км без подзарядки.
Мощность: приведя к общему значению, видим, что Тесла существенно обгоняет соперника (518 л. с. против 330 л. с.).
Время разгона: на десятую долю секунды Тесла вырывается вперёд: 5,4 сек. против 5,5 сек. Плюс электрокара в том, что крутящий момент приходит на колеса мгновенно, в то время как ДВС нужно преодолеть массу потерь на старте.
По размеру багажника (745 л) Тесла также опережает конкурента (500 л).
По массе Порше намного легче Теслы: 1850 кг против 2108 кг.
Высота дорожного просвета, важный фактор на наших дорогах, также дает преимущество электрокара Тесла: 144 мм против 124 мм.

Ещё к преимуществам Теслы можно отнести тихий двигатель и большой экран управления (но этот плюс закрывается невозможностью установить некоторые программы в РФ).

Недостатки у Теслы тоже есть, большинство выражается в том, что автомобиль не до конца разработан для России (прошивка, операционная система, автопилот и т. д.).

Очевидно, за автомобилями на электротяге будущее. Российский рынок начинают заполнять электромобили таких марок, как Nissan, Tesla, Mitsubishi, Renault, BMW.
Ценник разнится от 450 тысяч до 8 миллионов рублей и выше.

В Интернете владельцы электрокаров делятся своим опытом по обслуживанию. В действительности, затраты на зарядку от электросети намного ниже, чем заправка бензином автомобиля с ДВС. В среднем электромобиль требует в 5–7 раз меньше денежных ресурсов от хозяина. А это экономия до 100 тысяч в год. Следуя простой арифметике, можно сделать вывод, что на электрокар даже потребительский кредит окупит себя быстрее, чем на автомобиль с ДВС. И если искать лучшую машину, то и условия кредита должны быть комфортные. Проще всего изучать их на сайте или в мобильном приложении «Сравни.ру», где собраны почти все популярные банки России. Тогда покупка электромобиля реально станет выгодной инвестицией в будущее без лишних потерь. Как тебе такое, Илон Маск?

Решились бы купить электрокар сегодня?
Илон Маск пожал бы руку.Благодаря марафону «Новое знание» мы узнали, что завод Тесла, возможно, ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх