
Автор этих изумительных фарфоровых работ — Фуги Наим (Fugi Naim). Её творчество — это удивительный диалог времен и культур. Она берёт винтажные фарфоровые статуэтки, предметы утвари, снятые с производства, и с помощью гипсовых слепков создаёт на их основе уникальные художественные образы.
Фуги использует фигурки и посуду из самых разных уголков мира — от Западной Европы до стран Востока. Особое место в её работах занимает фарфор времён СССР: чашки, чайнички, пиалы из Ташкента, Самарканда, Барановки. Всё это — некогда повседневные предметы, которые после волны эмиграции 1990-х оказались на блошиных рынках Израиля.
Эти вещи обрели вторую жизнь в образах изящных танцовщиц: их платья сложены из чайников, юбки — из чашек, головные уборы — из фарфоровых крышек. В узорах угадываются традиционные узбекские мотивы — пахта гуль, цветочные росписи, крупный и мелкий горох.
Особое очарование — в деталях. Каждая фигурка создаётся вручную, с любовью и вниманием, — и становится абсолютно уникальной.
А ещё Фуги делает фарфоровых неваляшек, вдохновлённых восточной традицией. Узнаваемые с детства, но заново переосмысленные, они словно смотрят на мир уже другими глазами.
Это не просто ремесло — это искусство помнить, преображать и вдохновлять.
Фуги использует фигурки и посуду из самых разных уголков мира — от Западной Европы до стран Востока. Особое место в её работах занимает фарфор времён СССР: чашки, чайнички, пиалы из Ташкента, Самарканда, Барановки. Всё это — некогда повседневные предметы, которые после волны эмиграции 1990-х оказались на блошиных рынках Израиля.
Эти вещи обрели вторую жизнь в образах изящных танцовщиц: их платья сложены из чайников, юбки — из чашек, головные уборы — из фарфоровых крышек. В узорах угадываются традиционные узбекские мотивы — пахта гуль, цветочные росписи, крупный и мелкий горох.
Особое очарование — в деталях. Каждая фигурка создаётся вручную, с любовью и вниманием, — и становится абсолютно уникальной.
А ещё Фуги делает фарфоровых неваляшек, вдохновлённых восточной традицией. Узнаваемые с детства, но заново переосмысленные, они словно смотрят на мир уже другими глазами.
Это не просто ремесло — это искусство помнить, преображать и вдохновлять.
Следующая запись: История дверных ручек почти так же стара, как и история самих дверей. Каждая из них — это не просто ...
Лучшие публикации