Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Маникюр | Ногти
Маникюр | Ногти
#Истории@modnailru
Как донести до клиента полезную информацию. Сил моих больше нет..

С апреля ко мне начала ходить женщина. Когда записывалась в первый раз, спросила какой маникюр я делаю. Я делаю комбинированный. Ок, записалась. На маникюре категорически запретила трогать кутикулу. Даже сдвинуть не дала, а пазухи боковые ради бога, прочищайте. С клиентами разговаривать умею, объяснила что да как, и что покрытие в таком случае может быстро отлететь. Не помогло. Думаю ладно, все отвалится и больше не придёт. Через месяц записывается, приходит, все стоит железно, ни одной отслойки....начинаю снимать аппаратом, смотрю постоянно заглядывает что я делаю, рассматривает ногти. Спрашиваю: что то не так? Вам больно? Нет, всё в порядке, только боюсь что вы ноготь заденете. Говорю, что оставляю тоненький слой базы. Она спрашивает: в как вы отличаете где база а где ноготь? Всё ей объяснила и показала. Всё равно не доверчиво смотрит. Ок, делаем покрытие. Начинаю выравнивать нп. Спрашивает в зачем так делать и много базы накладывать? Опять ей все рассказываю. Говорит, что не любит толстые ногти, давайте без выравнивания. На следующий раз опять у неё все на месте. Опять ни одной отслойки. Беру аппарат чтобы начать снимать, она прячет руку, говорит а зачем аппарат, выравнивание же не делали, можно так снять, размачиванием. Ппц... В итоге с этой женщиной теперь снимаем размачиванием, кутикулу не трогаем, выравнивание не делаем, и делаем дизайны на всех ногтях (что без выравнивания крайне тяжело сделать) и получается из этого я когда начинала и то лучше делала на много. И ведь довольная уходит... и времени на неё уходит в два раза больше. Таким бесполезно что либо объяснять?
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх