
АвтоВАЗ снова на обочине?
В Госдуме прошлись по главе АвтоВАЗа, как по неудачному «Гранте». Причина — постоянные жалобы на трудности, низкое качество продукции и просьбы о господдержке. Дескать, просили утилизационный сбор — получили забитые стоянки непроданными «Ладами» и рост цен.
Депутат Сергей Миронов жёстко отметил: вместо защиты от китайских авто — мы получили падение спроса, рост цен и дыры в бюджете. Ну и — почти ноль доверия у потребителей.
Поддерживать отечественное — важно. Но если каждую помощь приходится доказывать стоянками непроданных машин и жалобами — может, пора поменять не стратегию, а коробку передач в управлении? Или хотя бы включить «заднюю» и подумать, как не топить дальше в болоте госдотаций.
В Госдуме прошлись по главе АвтоВАЗа, как по неудачному «Гранте». Причина — постоянные жалобы на трудности, низкое качество продукции и просьбы о господдержке. Дескать, просили утилизационный сбор — получили забитые стоянки непроданными «Ладами» и рост цен.
Депутат Сергей Миронов жёстко отметил: вместо защиты от китайских авто — мы получили падение спроса, рост цен и дыры в бюджете. Ну и — почти ноль доверия у потребителей.
Поддерживать отечественное — важно. Но если каждую помощь приходится доказывать стоянками непроданных машин и жалобами — может, пора поменять не стратегию, а коробку передач в управлении? Или хотя бы включить «заднюю» и подумать, как не топить дальше в болоте госдотаций.
Следующая запись: Три ключевых закона жизни, которые стоит помнить
Лучшие публикации