Здесь выдают
ставки
ставки

:) Вагон королевы Португалии Марии Пиа, 1880-е годы.
Кажется, как будто это вагон из волшебной сказки или соединили 3 кареты и поставили на рельсы.
Трёхосные вагоны строили всю вторую половину XIX века. Причина: путевое полотно укладывали хлипкое, от большого веса составов случались аварии — рельсы разъезжались. Выходом было либо строить 2-осники (теплушки), либо ставить посередине длинных вагонов третью колёсную пару.Недостатками трёх-осников были сильный перестук колёс на стыках и плохое преодоление такими вагонами поворотов.
В итоге, после того, как толщина стандартных рельсов увеличилась в достаточной степени, а крепления к шпалам стали мощнее, от практики постройки таких "волшебных карет" сразу отказались почти все страны.
Кажется, как будто это вагон из волшебной сказки или соединили 3 кареты и поставили на рельсы.
Трёхосные вагоны строили всю вторую половину XIX века. Причина: путевое полотно укладывали хлипкое, от большого веса составов случались аварии — рельсы разъезжались. Выходом было либо строить 2-осники (теплушки), либо ставить посередине длинных вагонов третью колёсную пару.Недостатками трёх-осников были сильный перестук колёс на стыках и плохое преодоление такими вагонами поворотов.
В итоге, после того, как толщина стандартных рельсов увеличилась в достаточной степени, а крепления к шпалам стали мощнее, от практики постройки таких "волшебных карет" сразу отказались почти все страны.

Следующая запись: :) Общественный писсуар на улице Парижа, 1895 год. Для девушек уличных туалетов не предусмотрено, ...
Лучшие публикации