Здесь выдают
ставки
ставки

Месть Мастера
Микеланджело был великим мастером, но не всем нравилось его творчество. Среди приближённых папы Римского были те, кто считал изображение обнаженных тел в Ватикане — бесстыдством.
Главным противником был папский церемониймейстер Бьяджо да Чезена, не последний человек в окружении его святейшества. Увидев, как Микеланджело работает над фреской «Страшный суд», он заявил решительный протест.
Он говорил, что фреска больше подходит для общественных бань и таверн, чем для папской часовни.
Микеланджело же взял и молча добавил Бьяджо на фреску. Он изобразил его в преисподней, окружённым демонами и напуганными грешниками, в облике Миноса — адского судии с ослиными ушами. Тело церемониймейстера обвивала змея, вонзающая в него зубы.
Ника
Микеланджело был великим мастером, но не всем нравилось его творчество. Среди приближённых папы Римского были те, кто считал изображение обнаженных тел в Ватикане — бесстыдством.
Главным противником был папский церемониймейстер Бьяджо да Чезена, не последний человек в окружении его святейшества. Увидев, как Микеланджело работает над фреской «Страшный суд», он заявил решительный протест.
Он говорил, что фреска больше подходит для общественных бань и таверн, чем для папской часовни.
Микеланджело же взял и молча добавил Бьяджо на фреску. Он изобразил его в преисподней, окружённым демонами и напуганными грешниками, в облике Миноса — адского судии с ослиными ушами. Тело церемониймейстера обвивала змея, вонзающая в него зубы.
Ника

Следующая запись: Красота и молодость не вечны. Бесподобность - это навсегда !
Лучшие публикации