Здесь выдают
ставки
ставки

Обладатели премии «Оскар» Мэрил Стрип и Джереми Айронс исполняют роли актёров, для которых экранная любовь переродилась в жизненную. Потрясающий, поглощающий и необыкновенно убедительный фильм. Добившись пяти номинаций на премию Американской Киноакадемии 1981 года, включая Стрип, как претендентку на премию за лучшую женскую роль, мелодрама «Женщина французского лейтенанта» навсегда останется одной из величайших экранных историй любви. Киноактёры Майк и Анна, вслед за Чарльзом и Сарой, своими экранными героями викторианской эпохи, закрутили бурный любовный роман. Стрип и Айронс вложили в эти роли весь свой талант. Искусное переплетение двух любовных историй, давней и современной, придаёт зрителю ощущение страсти и тайны, влекущих влюблённых друг к другу..
Есть и третья линия всей этой любовной истории, хотя здесь всё неоднозначно..
Рассказывая в одном из интервью об их совместной работе в фильме «Женщина французского лейтенанта», Айронс внезапно признался, что любовные сцены были не сыграны, а пережиты по-настоящему.
Мэрил сумела с достоинством выйти и из этой щекотливой ситуации. Она не подтвердила, но и не опровергла слова Айронса, заявив, что эпизод был сыгран именно так, как того хотел режиссёр.
Надо подчеркнуть, что, играя с уже тогда титулованной Мэрил Стрип, он не стушевался от её блеска, и образ молодого и богатого лондонца Чарльза Смитсона, пылкого, нервного и быстро теряющего голову романтика, получился у него безупречно. Очень помогли необычные свойства артиста, умеющего играть на контрастах, легко и естественно переходящего от сдержанности к истерике.
Было или не было.. но как говорил Антон Павлович Чехов:
«До сих пор о любви была сказана только одна неоспоримая правда, а именно, что «тайна сия велика есть», всё же остальное, что писали и говорили о любви, было не решением, а только постановкой вопросов, которые так и остались неразрешёнными..»
«Женщина французского лейтенанта», 1981 год. Карел Рейш — режиссёр фильма.
Есть и третья линия всей этой любовной истории, хотя здесь всё неоднозначно..
Рассказывая в одном из интервью об их совместной работе в фильме «Женщина французского лейтенанта», Айронс внезапно признался, что любовные сцены были не сыграны, а пережиты по-настоящему.
Мэрил сумела с достоинством выйти и из этой щекотливой ситуации. Она не подтвердила, но и не опровергла слова Айронса, заявив, что эпизод был сыгран именно так, как того хотел режиссёр.
Надо подчеркнуть, что, играя с уже тогда титулованной Мэрил Стрип, он не стушевался от её блеска, и образ молодого и богатого лондонца Чарльза Смитсона, пылкого, нервного и быстро теряющего голову романтика, получился у него безупречно. Очень помогли необычные свойства артиста, умеющего играть на контрастах, легко и естественно переходящего от сдержанности к истерике.
Было или не было.. но как говорил Антон Павлович Чехов:
«До сих пор о любви была сказана только одна неоспоримая правда, а именно, что «тайна сия велика есть», всё же остальное, что писали и говорили о любви, было не решением, а только постановкой вопросов, которые так и остались неразрешёнными..»
«Женщина французского лейтенанта», 1981 год. Карел Рейш — режиссёр фильма.

Следующая запись: Нам жизнь посылает людей для чего-то, Ты каждому скажешь однажды спасибо, И тем, кто давал веский ...
Лучшие публикации