Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если-бы автодороги были намного шире, вместо грузовых фур были-бы грузовики с...
Если-бы автодороги были намного шире, вместо грузовых фур были-бы грузовики с колёсами вне корпуса на пружинящих конструкциях, бОльшая устойчивость позволяла-бы бОльшую манёвренность а сейчас просто "радость по факту" везения много тонн?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы колёса автотранспорта делали-бы на отдельных от корпуса конструкциях, намного шире корпуса для устойчивости на поворотах при больших скоростях по широким дорогам а на случай аварий было-бы предусмотрено автоматическое катапультирование?
- Почему промышленность не производит недорогих мини-электромобилей для развлечений для езды с небольшой скоростью но например колёса вне корпуса на пружинящих конструкциях, 4 снизу и 4 сверху так чтобы хоть с горы кувырком?
- Это логично или нет, что если-бы вагоны жд поездов были раза в 4 шире, то длинные поезды.. Были-бы во столько-же раз короче, а значит уменьшилась-бы вероятность перекрывания возможности проезда другим поездам, простоя поездов, торможения прогресса?
- Почему машина не заводится с первого раза?
- Вспомнил одну из идей детства: Если-бы везде были горочные дороги и краны с водой, к которым можно было-бы прикрепив шланг залить воды в специальные резервуары корпуса велосипеда, мотоцикла, автомобиля и как-то сливать вбок при заезде на горку?
- Что такое грузовая фура? Эта такая длинная "такса", нажимая педали которой можно чувствовать мощность управления движения большим весом, вот и всё, но если-бы грузовые делали с колёсами ВНЕ КОПУСА и наклонять корпус на поворотах, ну, что лу
- Почему тосол становится коричневым?
- Если есть такие гоночные машины, колёса которых делают вне корпуса машины для большей устойчивости, и если-бы можно было так, и даже более большое расстояние между колёсами, не только у легковых но и у транспортных и грузовых — что происходит?
- Если-бы автодороги, например в новых городах, были-бы в достаточной степени широкими, так чтобы у тяжёлого многотонного транспорта колёса для увеличения устойчивости были-бы вне корпусов на пружинящих конструкциях, скорость МНОГОТОННЫХ это-ж кайф?