Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсик...
Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы для взрослых в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, бухнуть и прыгать?
- Если-бы для детей в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, открытые двери, прыгать?
- Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС
- Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу
- Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?
- Почему горят транзисторы?
- Почему воду называют природным скульптором?
- Почему кровь из пальца плохо идет?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?