Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы создавали аттракционы для вождения с маленькой скоростью электротранс...
Если-бы создавали аттракционы для вождения с маленькой скоростью электротранспорта с пружинящими корпусами, утяжелённой массы и увеличенной высоты чтобы варьируя падением на поворотах и если нужно падая вбок или вперёд лучше чувствовать инерцию?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- А вот ваши родители 70-80+ чатяцо в сетях или вам плешь проедают от дикой охоты поговорить? За 70 у нас училка математики с глубинки из родни посиживает, а моя сверовь, пть, на стену лезет, если не выговорится, подсадить или нинада?
- Если расстояние между колёсами автомобилей не делают шире корпуса чтобы на большой скорости было намного меньше вероятности перевернуться; если не оснащают возможностью наклонять вбок корпус автомобиля на поворотах на большой скорости — это отстой?
- Если-бы на поворотах городских дорог, а так-же на поворотах перекрёстков строили-бы плавно-меняющие угол наклона полотна дороги бетонные сооружения как на велотреках велодромов но плавно доходя даже до 90° и больше, без светофоров и притормаживания?
- Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро?
- Почему нельзя поменять имя в контакте?
- Для чего могли придумать выражения "халатное отношение" или например "спустя рукава", для того чтобы если носить халат или спускать рукава чувствовать подсознательную вину или чувствовать себя наглым если удобно?
- Если-бы создавали аттракционы с электротранспортом увеличенной мощности, пружинящими корпусами с утяжелённым весом и увеличенной высоты чтобы при нажатии на педаль набора скорости можно было-бы опрокидывать корпус назад из-за инерции?
- Что такое грузовая фура? Эта такая длинная "такса", нажимая педали которой можно чувствовать мощность управления движения большим весом, вот и всё, но если-бы грузовые делали с колёсами ВНЕ КОПУСА и наклонять корпус на поворотах, ну, что лу
- Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°