Фотострана /
Вопросы и ответы /
Юмор /
МУжчины! Здоровая сильная сперма сейчас дорого стоит. 40-75 долларов. Экологи...
МУжчины! Здоровая сильная сперма сейчас дорого стоит. 40-75 долларов. Экология делает людей бесплодными по всему миру. Как вы, счастливы ощутить нужность?
Уведомлять об ответах
16 ответов
Подключайтесь!...... "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" ""
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
всегда бесплатно раздавал, меркантильность...
Полезный ответ +9
Бесполезный ответ
блиин, вот впервые прям жалко стало, что не мужик я, не мужик((
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
Стеснюсь сказать, здоровая сильна сперма еще и не у каждого есть)))))))))
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
Куда её нести?Кто покупает?Контракт на литров 10 сразу оформлю.
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
в нашей раше было, как товарищ беляков с сыном бизнес замутили...
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Да там такие требования, что немногие им соответствуют. Возраст от 18 до максимум 40-ка. Наличие здорового ребёнка. Пропорции тела и черты лица должны соответствовать особым критериям и много, много других заморочек, особенно со здоровьем.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Русская сперма должна в стране оставаться. )))
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Да не за какие коврижки не продам...............
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
милая пусть об этом думают мужики.тебе эта заморочка нафига?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Загадка. Какая самая крупная трава растущая по всему миру, дала название небогатым странам?
- Почему суши популярно по всему миру?
- Может быть Вы сможете объяснить для чего существуют визы? И почему человек не может свободно передвигаться и путешествовать по всему миру?
- Знаете ли Вы, что? Каталог Ikea так же популярен, как Библия и Коран. Более 203 миллионов копий каталога распространяются по всему миру?
- Знаете ли Вы, что? Это может прозвучать странно, но крупнейший в мире продавец детских игрушек — это McDonalds. Все благодаря Happy Meal. Эти наборы, в которые входит игрушка, составляют 20% от общих продаж компании в 38 000 ресторанах по всему миру