-
Хоть чуть-чуть поймите, какой может быть невидимый вред от аббревиатур если они могут воздействовать на подсознание, например ЦУП, СЮП, а реклама — это вообще болото для прогресса а не двигатель, а двигатель в болото?
-
Реклама — это такая вещь, которую если видеть очень много раз — может быть рассчитана на вызывание у людей "рефлекса купить"? Это например если человек зевает — это сразу может подействовать а другие виды рефлексов более длительные?
-
Денежные вложения и агрессивная реклама повсюду на ФС?
-
Реклама это двигатель, который двигает в болото, И если это внушение, значит позолота, Как например купола церквей, Понты богатства христос Придумал?
-
Почему простая реклама это не просто реклама?
-
Почему нельзя считать карты в казино?
-
Почему стал гудеть компьютер?
-
По моему - реклама - это не двигатель, а тормоз всего - нет?
-
Почему быстро садится батарея леново?