Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Вспомнив фантазии детства или юности по теме железных дорог в виде плавных го...
Вспомнив фантазии детства или юности по теме железных дорог в виде плавных горок и подъёмов по мостам, короткие поезда на которых управлялись-бы автоматикой, мне кажется, это может быть даже выгоднее, и намного, чем построение прямых жд дорог?
Уведомлять об ответах
3 ответа
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если по результатам долгих размышлений на протяжении 30-ти лет мне кажется что искусство в намного большей степени оказывает вред обществу а не пользу, некоторая психологическая польза тоже бывает, например если показывают инопланетян мразями?
- Вопрос к "ребятам", которые играли когда-нибудь с ленточными пружинами от разобранных будильников. Представьте в масштабе железных дорог что по таким с очень плавными по большой длине изгибам могут ездить на огромной скорости поезда?
- Может такое быть или нет что кто-то перед опубликованием вопроса видя вопрос на мониторе быстренько соображает как можно обрезав несколько символов изменить смысл вопроса до похабного или это может быть запрограммировано в ПО ИИ?
- Почему нельзя ставить сумку на стол примета?
- Если через холмистую местность нужно срочно организовать быструю и многочисленную доставку грузов — плоско-рельсовые дороги с плавными траекториями горок и подъёмов, по бокам заборы с мет-лентами и колёсиками, компьютерное моделирование всех нюансов?
- Почему стоит вода в стиральной машине?
- Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас?
- Если из-за высоких холмов может быть невозможно построить какой-то наиболее кратчайший жд путь но если пути делали-бы в виде горок, при подъёме на которые тянули-бы канатные механизмы а при спуске на огромной скорости по виражам, это даже экономнее?
- Если из-за холмистых поверхностей местностей строительства прямых по вертикали жд путей может быть проблематичным, и если-бы поэтому траектории жд путей делали в виде горок сложных виражных траекторий, моделируемых компьютерным моделированием?